воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мой первый альбом СЕМЕЙНЫЙ

Мой первый альбом, который мне срочно надо было сделать свекрови на юбилей. Она давно просила семейных фотографий, а идея просто отдать их в бумажном конверте как то не очень мне нравилась. Вот и решила сотворить семейный альбом, первые ляпы конечно есть, а куда без них. Не судите строго плииз. Буду рада вашим замечаниям и советам. Ведь надо стремиться к совершеству.
Материалы просты: коробка для альбома сделана из акварельной бумаги, сверху наклеен розовый сизаль, обложка тканевая, цветы примовские, украшения из набора для скрапа, ангелок вырезан из открытка, вернее вся экспозиция с ангелком, добавила на эту экспозицию глиттера, чтобы смотрелось более празднично.
Для самого альбома использован набор детской бумаги с мишуткой (не смейтесь, покупала набор для детского альбома, но там так много листов, что и на семейный хватило), бумага по листу, синий картон с тиснением на внутренних сторонах обложек немецкий (покупала его в нашем городе в арт галерее, по кач-ву он супер,  а вот в инет магазах найти его не могу, буду признательна, если подскажете где его найти), дырокольности разные, подложки под фото акварельная бумага, обработанная по краям дистрессом, штампинг, украшения многие в альбоме самодельные.Как видите материалы что ни на есть самые обыкновенные.
 Итак, вот мой альбом:














И страницы альбома по отдельности, дабы вы могли рассмотреть более подробно все элементы:














Вот собственно и все, забыла добавить, что крепление на кольцах.
Подарок, увы, вручала не я, а муж, свекрови безумно понравилось, она мне даже сказала спасибо, что безумно приятно!!!

2 комментария:

  1. Хороший альбом, душевный! Я Вам только совет дам (только не сердитесь и не обижайтесь), попробуйте подписи делать от руки, либо на принтере распечатывать(благо для Word есть множество шрифтов), трафарет немного портит впечатление.
    (Ой и еще, отключите пожалуйста проверку комментариев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну какие обиды? у меня тогда и штампов то не было!

      Удалить