среда, 29 августа 2012 г.

АТС "Французские слова" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)

Хочу вам признаться, что я очень люблю все французское: Париж, культуру страны этой столицы, язык и все, что связано с Францией. Давно хотела сделать что-то в стиле винтаж, связанное с Парижем. Серия называется "Французские слова" и состоит из 10 открыток. Фото сделаны наспех, поэтому фото получились как есть. Итак, моя новая серия "Французские слова". Кстати,она сделана на обмен. Так что выбирайте, друзья!!!!


АТС участвуют в задании блога АТС-челлендж Путешествие






Материалы: бумага Grahic 45, жидкий жемчуг двух цветов (розовый и платиновый), шифоновая лента с розами, кружево Скрапберрис, полужемчуг темно-зеленого цвета, штамп почтовый оттиск.

Фото всей серии АТС целиком:


И по отдельности каждая АТС-ка:
1. Я люблю (в переводе с фр) J"aime

2. Да (Oui)


3.Нет (Non)


4.Небо (Ciel)


5.Я (Moi)


6.Ты (Tu)


7.Она (Elle)


8. Время (Temps)


9.Любовь (Amour)


10. Красотка (Belle)



22 комментария:

  1. Какие хорошенькие! Люблю марочки! Эх, мне бы такую, но вот только менять не на что=( хнык...

    ОтветитьУдалить
  2. Злат,ничего страшного,что нет атс у тебя,я буду рада любым скрапинкам (бумаге,украшениям,бусинкам)

    ОтветитьУдалить
  3. Злат,ничего страшного,что нет атс у тебя,я буду рада любым скрапинкам (бумаге,украшениям,бусинкам),присылай мне адрес на orchidea1@mail.ru,вышлю тебе свободную атс (так как скрия наполовину уже занята) и подарочки скрапинки разные

    ОтветитьУдалить
  4. понравились надписи :) красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Это жидким жемчугом надписи сделаны

    ОтветитьУдалить
  6. и я люблю все французское.... http://blogs.mail.ru/mail/dortatya/798C586AC179371D.html посмотрите,послушайте мелодию... мне очень нравится эта тема... тема Парижа

    ОтветитьУдалить
  7. Я далека от АТСок...а у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки,мне так приятно

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная серия))) спасибо, что творите вместе с ATC-Challenge! если понравится моя единственная свободная АТС http://by-maryz.blogspot.com/2012/08/blog-post.html, с удовольствием поменяюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шикарные АТС! Можно мне №7?

    ОтветитьУдалить
  11. Света, классные такие - легкие и воздушные АТС-очки ;) очень французские! Мне, как и Наташе, больше всего 7-я понравилась :) но кто первым увидел - того и АТС-ки :) А первая свободна? Если да, то хочу 1, если занята, тогда можно мне № 5 :) Я тоже очень люблю все связанное с Францией... ;) вот так!

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотрю какие незанятые,кажется три свободные остались,адрес на orchidea1@mail.ru девочки присылайтк.Алис,я одну тебе оставила,как раз сразу три и отправлю в ближайш дни

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!Ты у меня АТс смотрела и интересовалась свободными,так вот №2 свободна.http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/07/blog-post_3790.html#comment-form если нравится шли адрес на эл.(справа на панели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе лето отправляю?можно у тебя из этих одну выклянчить,если есть свободные

      Удалить
  14. Привет! Какая красивая, интересная и такая "легкая" серия!))) Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Можно мне 5 в обмен на сладость-8!я завтра отправлю все 3атски

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно же любовь! Я с удовольствием поменяюсь с тобой на № 9

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, что присоединились к заданию от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Понравилось как такой нежный фон "в горошек" сочетается с графичными "марками". И интересная идея обыграть так отдельные слова-)С уважением, дизайнер блога "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
  19. отличные атс получились!!! выдержанные, не перегруженные, прям с шармом таким французским...!!! умница!
    я сама последнее время на атс "подсела"))) очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые АТСки!!! ОЧЕНЬ!!!! Прям потрогать охота ))))

    ОтветитьУдалить