воскресенье, 12 августа 2012 г.

Свадебный альбом

Мне срочно надо сделать свадебный альбом до 9 сентября, свадебный альбом делаю в подарок. Свадебный альбом форматом где то 21 на 21 см, на 20 фото. Уже прошло полмесяца, а я только половину сделала, над обложкой еще даже и не думала. Но альбомчик уже тяжеленький получается. Про обложку: ее обязательно тканевую делать? Как вы думаете?

Представляю вашему вниманию один из готовых разворотов альбома. Фото делала наспех. Более подробные фото выставлю после 9 сентября, фото всего альбома и фото деталек, также расскажу какие материалы применяла и что делала.
Альбом делаю сама, без использования подсказок-скетчей.
Как вам?

Один из разворотов свадебного альбома:




6 комментариев:

  1. Удачи в работе над альбомом! И зря ты не пользуешься скетчами. Это очень нужные подсказки! Я раньше их тоже не использовала, а сейчас без них не могу! Они помогают правильно и рационально разместить все элементы на странице. Попробуй их использовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Присоединилась к ПЧ, будем дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет обложки мне кажется не важно тканевая или бумажная, главное чтобы подошла в целом к альбому. И т.к. только зашла в блог не знаю как ты воспринимаешь критику? Я далеко не профи в скрапе, но что мне не нравиться на этом развороте это наклейка роза (мне вообще редко наклейки в скрапе нравятся, хотя сама купила и хочу еще)), но это только мое мнение, и если бы мне подарили такие странички, даже не альбом я была бы очень рада!

      Удалить
  3. неплохой развротик, я бы правда не располагала по углам наклейки на левой страничке, люблю, когда всю сгруппировано и остаются на страничке чистые места, где глаз "отдыхает", тогда страничке не перегружена:)))

    насчет обложки: не обязательно тканевая, я все время делаю бумажные

    ОтветитьУдалить