вторник, 14 августа 2012 г.

АТС по заданию Самодельный фон

Как же я люблю делать АТС-ки! Ну просто обожаю! В блоге АТС-челлендж ЭЛЕМЕНТарное задание на АТС: необходимо придумать самодельный фон. И я решила принять участие. К тому же время еще есть, прием работ ТАМ до 30 августа.





Серию решила назвать "Древний манускрипт". Пока ее делала передо мной стояла картинка археологических раскопок с табличками древних языков и местных наречий. Вот так я окунулась с головой во времена до нашей эры.

Кстати, эта серия для обмена. Все карточки пока свободны, если есть желание обменяться, пишите мне в комментариях к этому посту какую вы хотите и какие у вас свободные АТС.

Про материалы: в ход пошли мои любимые акриловые краски, лак двухшаговый кракелюр, штампинг надпись, чернильные подушечки. А чтобы дело быстрее спорилось, то сушила краски феном для эмбоссинга, а иначе пришлось бы ждать пару часов на каждый слой краски. В некоторых местах АТС получилось немного фактурно и объемно за счет наложения слоев.

Итак, вот моя работа:


И по отдельности каждая АТС:
Номер один:

Номер два:

Номер три:

Номер четыре, последняя в серии "Древний манускрипт"

На данный момент серия вся занята, но будут еще!Не переживайте!
Первая улетает к Алисе , вторая к Екатерине , третья - бронь, четвертая едет к Ирине

Все адреса жду на orchidea1@mail.ru (укажите свой ник, номер выбранной АТС и какую мне посылаете)




15 комментариев:

  1. Мама дорогая, столько всего накручено, наверчено, наляпано.
    Просто офигенно! Спасибо, что самодельничаете с АТС-Челлендж

    ОтветитьУдалить
  2. Маргаритка, привет! Оочень нравится первая карточка из этой серии! Если можно ее мне - то могу взамен прдложить свои. Пока остались только 3 кролика вот из этой серии http://alisa-art.blogspot.com/2012/08/4-1.html но совсем скоро буду делать еще. И с феечками, которые тебе понравились тоже буду еще делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо Алис, первая твоя, сейчас гляну на твоих кроль, пиши мне свой margoscrap@bk.ru

      Удалить
  3. Какая красота, а можно мне 2? Сегодня выложу 2 новые серии, но есть в травяной еще свободные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок! Катерин вторая твоя, пиши адрес для отправки на margoscrap@bk.ru

      Удалить
  4. Ответы
    1. 4 твоя! пиши Ириш адрес на margoscrap@bk.ru

      Удалить
    2. Так и не получила ответ с обратным адресом. Писала много раз, последний раз сегодня.

      Удалить
  5. На данный момент серия вся занята

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась идея и то, как вы ее продумали в АТС. Особенно текст на кракле-фоне! С уважением, дизайнер блога "ATC-сhallenge".

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое,мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Классный АТС!!! Подошла креативно! И оторвалась по полной!! А вышло суперски!!!

    ОтветитьУдалить