пятница, 24 августа 2012 г.

Как украсить свой скрап-уголок?

Многие подумают, что я счастливая, так как у меня есть свой уголок, где я могу творить. Мой маленький скрап уголок. Но мне, как всегда места мало, поэтому многое (да что лукавить, почти все материалы, которых у меня немало) лежат в коробках и пакетах. И до недавнего времени это стало меня раздражать.Вечные завалы из-за текущих проектов. Выставляю вам фото моей скрап-коморки.









 Как лучше все разместить, чтобы было и красиво и удобно? Может есть какие то съемные полки, чтобы стены не портить? Как у вас? Вообще предлагаю запустить проект Украшаем свой скрап-уголок и выставлять постепенно фото своих прикрашенных рабочих мест. Как вам? Жду идеи в комментарии.

4 комментария:

  1. Ой, с радостью бы присоединилась к проекту, а то у самой все по коробкам и по пакетам и на подоконнике , а так хочется отдельную комнату, а нет возможности, радует,что хоть угол свой рабочий есть, тоже мечтаю о полочках нависных =)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное предложение. У меня отведена полка одна и еще бокс с бумагой уживается с музыкальным центром.
    У меня иногда в голове мысль убрать куда подальше этот центр, ведь все равно никто не слушает...Эх, мечты мечтами!

    ОтветитьУдалить
  3. на мой взгляд самый беспроигрышный вариант - это стеллаж возле стола - он кстати на полу стоит и к стене никак не прикручивается - так что стены не испортишь

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с мужем решили утеплить лоджию и сделать мне там комнатку,но это не скоро еще...
    Полочки конечно нужны будут, сейчас у меня все лежит в комоде,удобно,что все как бы под рукой, далеко лезть не нужно.

    ОтветитьУдалить