четверг, 30 августа 2012 г.

Открытка с Днем Рождения

Заказали мне открытку с Днем Рождения женщине. Долго думала в какой цветовой гамме ее сотворить. Остановилась на сочетании зеленых оттенков. В розово-пастельных тонах не особо подойдет, поскольку женщина немолодая, но мне так хотелось добавить капельку яркости открытке: рамка с надписью "С днем рождения!" сделана из бирюзового кардстока с перламутром и глиттером.

Также золотистый глиттер нанесла на розочки, вернее обработала края лепестков. По-моему получилось довольно мило. Внутри штамп Эйфелевой башни, я попыталась раскрыть французскую тему (на открытке подвеска с башенкой, вы ее заметили?). Штамп надпись и с башней сделана в технике горячего эмбоссинга, с применением пудры с голографическим эффектом (чтобы чуть блестело).

С этой открыткой хочу попытать счастья и принять участие в задании БАБОЧКА моего любимого инет магазина и блога  Scrapmagia






А вот фото открытки:






То, что внутри:


:


Обратная часть открытки:


Подобную открытку могу выполнить для вас на заказ, напишите мне на orchidea1@mail.ru


3 комментария:

  1. Спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, не вижу у тебя надписи о критике, можно совет?
    задумка открытки интересная, только у тебя первес правого верхнего угла!
    вот бы поменять местами!
    цветы растут в низу открытки, бабочка парит в верху! тогда все сложится чудесным образом!
    чудесный штамп внутри открытки, что за набор? не видела таких в продаже!
    надеюсь, не обидела своим комментом)
    еще совет по блогообустрйству, подними пожалуйста Профиль вверх, чтобы не бегать и не искать как тебя зовут)))

    вот теперь Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. пресмотрела все Ваши работы..мне нравится, как Вы оформляете внутреннюю часть открыток, здесь вообще здорово получилось. Возьму "на заметку":)

    ОтветитьУдалить