воскресенье, 12 августа 2012 г.

Скрап комодик

Для начала я хотела сделать просто открытку, потом появилась идея скрап комодика. И вот он ляп: НИКОГДА, слышите НИКОГДА не используйте клей ПВА на больших поверхностях, так как он сильно коробит бумагу, картон, и это все некрасиво изгибается. На ошибках учатся!!! У меня так произошло, когда я приклеила открытку к скрапкомодику. Потрудится мне над ним пришлось немало времени. Но результат того стоил.
Материалы: заготовка для открытки, набор для создания открыток, штампинг, немецкий картон бордового цвета, бусины, обрезки скрап бумаги.
Итак, вот он скрап комодик









Подруге, для которой я делала его ей на день рождения комодик понравился. У нее маленький ребенок, который везде сует свой маленький носик, ей нужен комодик как раз для хранения маленьких предметов.
Я буду рада вашим замечаниям и советам

Комментариев нет:

Отправить комментарий