пятница, 31 августа 2012 г.

Ура! Моя первая награда!

Меня наградили, ура!!! Моя первая награда за мое творчество! Чему я несказанно рада. Наградитель мой- это Елена, блог у нее такой же розовенький, как и у меня, видимо мы думаем одинаково. Это и понятно, для многих, кто скрапом болен мысли рождаются одинаковые у нас в голове.



Согласно правилам, должна передать ее дальше.




Правила: награда передается 7 блогам с менее 50 ПЧ, оставить комментарий в блогах награжденных, а также необходимо рассказать о себе 7 фактов. 
И так, наградку передаю следующим блогам:



Семь фактов обо мне (быстро напишу)
1. Люблю чипсы, колу и горячую большую пиццу
2. Люблю новые коллекции бумаги ярких и пастельных оттенков
3.Хочу много-много заказов
4.Обожаю свою малютку доченьку Настюшку.
5. Надо поменять дизайн блога, но не знаю откуда взять красивый (может кто подскажет? напишите мне в комментариях)
6. Не всегда на все хватает времени (вот бы лишние пары часов в сутках, но сном не готова жертвовать, красота и здоровье-это все для женщины)
7. Хочу восковую печать и сменные насадки к ним.

Теперь ваша очередь рассказать чуток о себе,и еще девчат давайте делиться ссылками на хорошие инет магазины скраповские, где хорошие недорогие цены и ассортимент превосходный!)

2 комментария:

  1. Привет! Рада знакомству!
    А чипсы, кола и пицца - это самая вредная еда, кстати :))
    Про фон для блога. Вот здесь глянь, может, что понра: http://my-scrap-town.blogspot.com/p/blog-page_05.html
    И поздравляю с наградкой!!! Я помню свою первую, самую первую и такую радостную...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Приятно познакомиться! С магазинами, к сожалению, вряд ли помогу, я-то на Украине живу и Российских магазинах не очень разбираюсь. Вот только разве этот http://mamayaga.pro/ Уже у нескольких девочек читала, что там качественные чипборды, да и бумага, думаю, тоже.

    ОтветитьУдалить