вторник, 14 августа 2012 г.

АТС серия "НАШ МАЛЫШ" на обмен (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)

СЕРИЯ ЗАКРЫТА

Подумала я, поразмышляла и решила выставить серию АТС "Наш малыш" на обмен. Уж больно самодостаточная каждая АТС-ка и в альбом не пойдет. Так что выбирайте какая вам приглянется, свой выбор в комментарий к этому посту и не забудьте указать какие у вас свободные АТС-ки.

Итак, вот серия "НАШ МАЛЫШ". Она из 10 карточек.






И по отдельности рядком, чтобы можно было подробнее все рассмотреть:
Номер 1, 2 и 3:




Номера 4,5,6:



И номера 7, 8, 9 и 10:



Выбирайте, мои дорогие!

Итак, карточки улетают:
№ 3 к fi-шке
№ 10 к Наталье
№ 2 к Алисе

Свободные №1,4,5,7,8 и 9!

Все адреса жду на orchidea1@mail.ru (укажите свой ник, номер выбранной АТС и какую мне посылаете)




23 комментария:

  1. Такие нежные! :) так мило!:) Каждая малышка индивидуальна и может рассказать о многом из жизни малыша!
    Можно мне 6?

    ОтветитьУдалить
  2. 2 и4 из травяных! С компом налажу все и выложу фото новых серий со слоника и еще незнаю как их назвать

    ОтветитьУдалить
  3. А еще приглашаю стать моим котиком!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне №3? Такая лялечка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, пришли мне свой адрес на
      maksss2010 (собачка) gmail.com

      Удалить
  5. Конечно,а тебя какие свободные?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия АТС))) Мне понравились под номерами 6 и 10. Вот только для обмена пока-что нет.

    ОтветитьУдалить
  7. приглашаю на новые серии АТС, сегодня еще 2 будут

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Приходи ко мне выбирать АТС-ку за манускрипт. http://alisa-art.blogspot.com/2012/08/8.html#more И я бы еще в долги влезла, если ты мне 2-ю карточку с медвежонком отдаеш :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. ой, как классно! Спасибо! Значит выбирай себе бабочку и я опять тебе должна АТС-чку :)

      Удалить
    2. Алис, ты мне высылала свой адрес на orchidea1@mail.ru? Если нет, то жду

      Удалить
  10. Светик, спасибки за приглашение на конфетку, но, я в таких затеях не участвую..оооочень редко, у меня все есть, больше, чем в магазине))))
    а вот обмен АТС это я люблю!
    можно мне карточку №4

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая прелесть! Записываюсь на карточку №7.

    Уточни, пожалуйста, у меня ты выбрала вторую карточку, а № 2 у меня занята, она же уехала. Жду ответа и адресок на почту,она у меня в профиле.

    ОтветитьУдалить
  12. Смотри в блоге открыто 3 серии слоники, путешествие и ребячество,просто пишу с телефона и тяжко ссылки скинуть

    ОтветитьУдалить
  13. Из слоников остался один в комент написала какой а путешествие свободна только машинка

    ОтветитьУдалить
  14. Я их пока тебе отложила! Напиши адрес на почту
    yek.schuwaewa-65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить