понедельник, 13 августа 2012 г.

Августовский ЭльБОКС

Сегодня пришла моя августовская Ellebox! Для тех кто не в курсе, расскажу подробнее: Эльбокс-это каждый месяц миленькая коробочка с миниатюрами косметики класса-люкс, да не с пробниками, а с сэмплами, где содержимое тюбиков от 10 до 100 мл или гр+всякая декоративка, мини помады, блески, туши. Наполнение всегда разное, никогда не знаешь что будет внутри. Организаторы так задумали, чтобы интереснее было. Каждый месяц сюрприз. Сама об Эльбоксе узнала от подруги, она мне все его расхваливала, я сначала как то скептически отнеслась к этому, потом зашла на их сайт (так и набираете в Яндексе: Ellebox) и заказала подписку на 3 месяца. Цена сюрприза-500 руб в месяц. Но это очень дешево для содержимого. К тому же Эльбокс-это отличная возможность попробовать новинки, т.е. дорогие ср-ва, которые, как вы знаете, могут и не подойти. Да мне и некогда по кометическим магазинам особо шастать.
Итак, сфотографировала мой Эльбокс пока малютка спала.
Все сейчас подробнее расскажу. Ловите!!

Эльбокс приходит вот в такой коробочке:





Открываем и вуяля! Еще коробочка, бежевая, самая главная:


Вот она:


Открываю,а там все так мило, по девчачьи упаковано и ленточкой перевязано. Мне нравится стиль, которые выбрали организаторы для подачи своего товара. С оттенком винтажа. А вы как думаете? Ну и шебби-шик немного есть.


Открытка от организаторов Эльбокс, каждый месяц разная. Честно скажу, мне нравится как их дизайнер рисует. Как нибудь соберу все открытки из коробок Эльбокс и вам покажу.


С пожеланиями внутри:


Вот и сами миниатюрки:


Получше сфоткала, чтобы все миниатюры вам были видны:


Новые ароматы Diesel в минифлаконах со спреем:



Сухой скраб для тела, целых 30 мл! Нормально, да?


Эликсир молодости кожи. Малюсенький пузыречек. Эликсир мне ни к чему, маме отдам. Будет рада!



Солнцезащитное молочко для тела, тоже с хорошим объемом тюбика:


Ультрапитательный восстанавливающий крем, я как поняла-для тела. Объем маленький совсем.


Увлажняющая маска для лица объемом 20 г:


Ну вот и все! Приятный сюрприз и подарок. Гламурненько!


Так что собираюсь в скором времени все эти новинки опробовать.

3 комментария:

  1. классно) с посылочкой, как испробуешь пиши свое мнение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль фото не вижу. А так я тоже очень довольна Эльбоксами. Постоянно их заказываю и себе и дарю подружкам. Ellebox очень выручает, когда приходят праздники типа Нового Года. ))) Теперь вот узнала, что они начали выпускать коробочку с украшениями. Решила на днях оформить и на нее заказ. Буду красивая :))))

    ОтветитьУдалить