воскресенье, 23 июня 2013 г.

Daybook. Что это такое?

Приветик! Как ваше настроение! Я окончательно выздоровела и могу снова радоваться лету и солнышку!!! Сегодня расскажу вам, что такое Daybook или Скетч бук, покажу наглядно:


Давно я на эти книжечки засматривалась, на сайте American Crafts внятной информации по ним не нашла, купила их из любопытства. Сначала никак не могла понять их размер, когда они мне пришли в упаковке (см.фото выше), то я удивилась, там 3 штуки маленьких тонюсеньких блокнотика, по 16 листов в каждом.
На обычном крафт-картоне нанесены изображения, в целом производитель предлагает раскрасить каждую обложку по желанию,и вот как я это сделала:



Первая книжка, украшенная высечками Kaiser Craft: 

Внутри листы в полоску, добавила штампов BoBunny, чтобы интересней было: 



Вторую книжку не стала украшать, как первую, а раскрасила облака глиммер гламом и глейзом: 

Листочки в мелкую-мелкую клетку: 

Третью не стала трогать, оставила в первозданном виде: 

Чистые листы, без клеток и полос, штамповать тоже не стала: 

На упаковке картинка использования, я так и не поняла, здесь тогда нужен биндер, или просто эти книжки вставлять в карманы-файлы. В целом лично для меня эти книжки станут записными. В первых двух буду записывать ежедневневные веселушки и успехи Настюшки, а в третьей- идеи и понравившиеся скетчи. 


Женя Петцер предложила идею LP, так что с июля хочу вести Life Project (LP), это такой дневник, где фиксируются события с фотками и прочими меморабилиями. Буду вести по неделям, уже сделала заготовку-альбом 30х30 см в переплете, осталось только странички и файлы в него вклеить. Может кто-то хочет присоединиться? Вместе веселей!!

2 комментария:

  1. Так интересненько получилось))) Первая книжечка понра))) а LP толком даже не поняла что это такое))) почитала в инете и... пока не заинтересовалась, буду наблюдать издалека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это что то ежедневника, в котором подробно описываешь значительные и незначительные события прошедших дней, так сказать документально фиксируешь

      Удалить