суббота, 1 июня 2013 г.

РОЗЫГРЫШ конфетки

Приветики! Вот и наступило 1 июня и розыгрыш моей конфетки, которая проходила ЗДЕСЬ. Всего номеров у участников было 51. Не буду долго томить, объявлю результаты:



В этот раз главным судьей выступала моя Настюшка. Давайте посмотрим?

Я сделала бумажечки с номерками:


Насте дала вытащить номерок, но она забрала у меня всю корзинку. Так бумажечки ей понравились!! 

Ей даже ничего не пришлось говорить, она сразу вытащила одну бумажку и сразу в рот))) 

Я еле успела отнять, а то бы съела) 

Под номером 41 у нас Наида (Amstil) и ее блог Воплощение рукодельных идей

Наида, жду ваш адрес на orchidea1@mail.ru.
Приз смогу отправить позже, так как посылку с Терезой еще не получила, а замену не хочу делать, это будет нечестно. А обещания привыкла сдерживать.

Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь, я вас всех ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. 
А скоро будет новая конфетка, еще интереснее!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааааааа!!!! Спасибо Насте, красотульке-лапотульке за счастливую для меня ручку! И тебе(можно же на "ты"?) Маргарита за розыгрыш . Я сижу довольная, как слон и улыбка до ушей!) Побегу писать адрес...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю !!!
    Спасибо , Светлана , за розыгрыш ))
    Приятного всем воскресного вечера :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Света, спасибо за розыгрыш! Рендомчик чудесный! :))

    ОтветитьУдалить