суббота, 1 июня 2013 г.

Очередные похвалюшки или мой хомяк поправился

Приветики! Только сейчас у меня руки дошли сфоткать содержимое американской посылки, которая шла ко мне примерно 2 мес. Её я ждала с огромным нетерпением, так как заказала много чего прекрасного!!
                                              Сейчас все покажу по порядку:


Осторожно, дальше много фото!!
Чипборд, штемпельная подушечка (я заказывала меньше, но видимо ошиблись и положили мне другую, в 2 раза дороже, чему я конечно очень рада!!) и краска с аппликатором Tim Holz, набор двунитей. 


Наконец то у меня дошли руки заказать себе примовские цветы. Ну посмотрите, какие они все красивые!! Ну разве не прелесть? 



А вот эти с бабочками и птичками самые классные-блестящие и объемные!! 


Чипборд , журналлинг карточки и декоративные плитки, все Prima  

Рамочки и перламутровые стразы 

Дырокол круг и высечки Kaiser Craft (их часто не бывает и нужно постоянно отслеживать когда появятся, чтобы купить) 


Скетчбук(в наборе 3 разных шт, думала он будет другой, побольше, а эти что то вроде записной книжки- не поняла совсем), бумага Prima для шебби-открыточек 


Основы для открыток и маска 


Теги и высечки Glitz (они оказались просто огромными, но для страничек в самых раз, или для альбома) 


Бумага формата 8х8, для винтажных и шебби работ 

Новинка- мой долгожданный набор ЭкоПарк, такой красочный, яркий и интересный!! 


Стикеры из коллекции Secret Garden Graphic45 

Ну как я вас порадовала?
Если хотите присоединиться ко мне и заказать дешевые скрап-материалы, Условия ЗДЕСЬ

9 комментариев:

  1. мммм) Ну ниче ты разжилась) Все хочу! я мечтаю придти например к Тиму Хольцу или к Хозяйке графики и чтоб они мне подарили по одному экземпляру всей своей продукции)) Вот такая мечта идиота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну что ты!!мне всегда всего мало,хомяк еще требует!!а мечта у тебя классная,может и подарят?

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные хомячьи ценности !...ммммм....

    ОтветитьУдалить
  4. зависла тут на 15 минут....разглядываю %)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, вот счастье у хомяка то!!!
    Я обожаю кайзеровские высечки! Они у меня всегда разлетаются только так! =))

    ОтветитьУдалить