четверг, 27 июня 2013 г.

Набор в ДК блога Сделано в Оренбурге

Приветик! Предприму попытку номер 2 и осмелюсь оставить свою заявку в блог Сделано в Оренбурге. Там сейчас идет набор в ДК


Набор до 20 июля, а 21 объявят новых дизайнеров блога. По условиям надо показать 5-6 своих работ в разных стилях, но у меня, как всегда, больше.

Моя любимая книжка с желаниями:




Мужская шоколадница: 

Страничка: 


Открытка с самодельными цветами (строчка ручная-теперь у меня есть машинка- строчки теперь совсем другие) 

Открытка с тегами: 



Детская винтажная открытка: 

Зеленая открытка: 

Шебби-открытка: 

Открытка в деревенском стиле:
Ничего не буду говорить, чтобы не спугнуть, так как ОЧЕНЬ хочу. Только НАДЕЮСЬ, Надеюсь, надеюсь....

7 комментариев:

  1. Удачки, Света))) работы замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, удачи! Верь и всё получится!! Держу кулачки за тебя =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ты Светуля даёшь!!!Можно на ТЫ?...Вчера и сегодня.Вообще лучше попробовать свои силы,а вдруг понравится...напугала я тебя вчера!!!Поверь,всё, что не делается,всё, к лучшему!!!Конечно же я тебя поддерживаю в твоём стремлении и обязательно приму участие в задании блога,в котором ты будешь ДК!!!Вот только одно условие,оценивай честно!Договорились!?Удачи!!!Книжка желаний отпад!!!Дочке хочу сделать такую!!!

    ОтветитьУдалить