четверг, 7 февраля 2013 г.

АТС от девочек и НГ тег по обмену

Привет! Дошли у меня руки выложит недавние письма девочек. Мне пришли 2 АТС и Новогодний тег по обмену в блоге СкрапКрафт от Руф Бернал.





Первая АТС из серии ГЛАМУР от Ткаченко Наташеньки. Здорово, мне все так понравилось! АТС довольно интересная и подарочки я уже знаю куда пристроить. Мне салфетки очень-очень сейчас нужны. Спасибки!!





Вторая АТС от JOE из серии Спасибо. Очень необычное цветовое решение и элементы в АТС-   хорошо придумано!!! За подарочки отдельное МЕРСИ!!




И еще одно письмо: новогодний тег по почтовому обмену от блога СкрапКрафт с Руф Бернал. Смысл игры был такой: по предложенным видео МК надо было сделать 2 разных новогодних тега- потом обменяться с участниками игры. Причем ты не знаешь, от кого тебе придут теги. Участвовали даже мастерицы из заморья))) 
Первый тег пришел от JUCHOK в таком прелестном новогоднем конверте)))



А внутри: сувениры открытки о Москве, магнитик (спасибки за такие милые подарки) и сам тег. Тег интересный. Фон долго рассматривала. Сам тежик вертела в руках- трогала все элементы, некоторые вырезаны из оверлея. Отлично получилось!!! Просто и необычно!!





Вот в принципе и все. Много писем получила от девочек с поздравлением под Новый год, но не смогла выложить отчет по некоторым причинам. 

ПОЭТОМУ ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ОСТАЕТЕСЬ СО МНОЙ, ВДОХНОВЛЯЕТЕ И РАДУЕТЕ МЕНЯ. Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!


3 комментария:

  1. Класснющие работы и подарочки! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валюш, я всегда радуюсь конвертикам -как дите малое)

      Удалить
  2. Было очень приятно прочитать этот пост, Светлан! Желаю много почтовых сюрпризов!)

    ОтветитьУдалить