суббота, 16 февраля 2013 г.

Блокнот "ЧАСЫ"

Сегодня я к вам с винтажным блокнотом. Самодельный блок у меня давно лежал, ждал своего часа. Потом еще несколько вечеров думала какую обложку сделать. Блокнот должен был в итоге получится в винтажном стиле. А поскольку я в последнем времени в этом стиле не работаю, мне пришлось изрядно поломать голову. Трудно переключиться с одного стиля на абсолютно другой. В  итоге вот, что у меня вышло:


Обложку делала по скетчу № 24 от блога Anna Scrap, скетч только повернула.

Также мой блокнотик хочу  показать в задании ЧАСЫ от блога ASSORTI


Блокнот формата А5, 130 листов. Полностью с нуля.
Материалы:ткань, ленты, пуговицы, брадс Тереза Коллинс, вырезка часы (покрытая глосси), цветы Прима, самодельный билетик (с бабочкой), бумага Графика 45 (на форзацах)
Я слегка напортачила с блоком. Сначала его проштамповала, а потом решила сделать блок резным по краю. Вот тут и началось. Когда обрезала весь блок, вспомнила,что и срезала часть штампованных страниц. В итоге получилось не очень. Надо было сначала делать блок резным, а потом штамповать. На форзацах бумага Графика, также есть там маленькие карманчики.
Кстати этот блокнот в подарок, теперь переживаю- понравится ли? Просили в винтажном стиле.
В процессе работы поняла, ну не мое этот винтаж. Совсем не мое. Измучилась я с этим блокнотом в целом. 





Фото деталек поближе: (самодельный билетик) 



 Как он вам?

16 комментариев:

  1. Света, очень интересный блокнот получился! я думаю он очень понравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красивый блокнот. Я думаю зря переживаешь, понравится. Такое не может не понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси Оленька!! ну ты меня успокоила!

      Удалить
  3. Хорошая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для кого, интересно, этот блокнот?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ооочень большой секрет!!

      Удалить
    2. =))) У меня техническая проблема с альбомом, я хотела сделать листы с магнитной лентой, для хранения ножей, я так храню это очень удобно, но у нас ее нет НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ! Типа раскупили, а зимой ее не возят, она портится) Придется без ленты посылать, не ждать же лета)

      Удалить
  5. Светлана, как много всего у вас уместилось на одном блокноте!!! Очень понравилась фраза. В совокупности с часами - непреложная истина! Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно!!!!фраза ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ- значит действовать надо всегда- иначе время может идти против тебя, его не повернуть вспять

      Удалить
  6. Светлана, а вы можете поделиться ссылочками на МК как сделать блокнот своими руками? Мне предстоит долгий путь изучения и производства личного блокнота и кулинарной книги. Мне очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!МК много- только надо выбрать, для примера посмотрите:
      http://www.liveinternet.ru/users/blazing_sky/post257225992/

      http://www.liveinternet.ru/users/3905182/post222285367/- ссылка на меня- собирала когда то

      Удалить
  7. Маргаритка, можно вопрос?)
    Скажите, ткань и подклад (синтепон или что внутри) Вы приклеивали к картону? Я пока делала блокноты только с бумажной обложкой и столкнулась с таким моментом, что если бумагу не приклеить к картонной обложке, то при открытии блокнота во весь разворот, со стороны спинки, бумага оттопыриваться от корешка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!!! синтепон приклеивала к картону, потом ткань

      Удалить
  8. Замечательный блокнотик)) прелесть))

    ОтветитьУдалить