среда, 6 февраля 2013 г.

Открытка ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Брутальная

Зажучила я тут одну открытку. Показываю только сегодня. Хотя ее сделала пару дней назад и отдала, вместе с остальными любовными открытками. Надеюсь, что она найдет хороших хозяев)))



С этой открыткой хочу поучаствовать в Задание № 30:О любви не только песни сложены


Когда делала эту открытку слушала Backstreet Boys. Вообще я их обожаю, даже пару лет назад специально ездила в Москву на их концерт в Олимпийском. Поют они потрясающе, душу трогают их песни до самой глубины и окрыляют все твое существо. А клипы это вообще ...))) короче, у меня слов нет, одни офигительные эмоции. Я их очень люблю!!! В процессе работы слушала песню LIFT ME UP- в переводе с англ- Ты меня вдохновляешь. Эта одна из самых любимых моих песен.
Хватит о музыку, пора о деле.
Открытка совсем не нежная, а скорее всего брутально винтажная. Материалы: бумага Марипоза, кардсток, дистресс, глиттер ДоКрафт и пудра для эмбоссинга Скрапберрис, кружево, лента из органзы, роза, дырокол МС.

Расскажу как делала сердце. Вырезала его из пивного картона на машинке, покрыла толстым слоем золотого глиттера. Но после нескольких часов на холоде, да и в тепле, глиттер не высох. А у меня не было времени ждать всю ночь. Пришлось обильно сыпать медной пудрой и расплавлять феном для эмбоссинга на большой скорости. В итоге оно получилось довольно интересным. Замечено, что хорошие идеи всегда приходят в процессе работы. У меня такое часто бывает.

Фото в других ракурсов: 


А это внутри: 




Все, уф, отчиталась. А то прям у меня душа не на месте, когда что то не показываю. Кстати, получила уже 2 валентинки match-box по обмену. Скоро выложу отчет. 
Также хочу добавить, что методом простой арифметики я посчитала, что если делать открытки каждый день, то в месяц их получается около 30! Можно конечно и не 30 сделать, у кого как. Я о том, как в процессе работы  можно расти и применять новые техники. И чем больше делаешь, тем лучше у тебя получается)))
Раз в день я обязательно что то делаю: открытку (иногда сразу несколько), атс или другое. Бывают конечно дни отдыха от скрапа или когда не до него совсем. В итоге в месяц у меня выходит 15 работ. А мне хочется больше. А вы сколько в месяц делаете работ, готовых? И как часто садитесь за скрап? Сколько часов тратите в день на скрап? Неготовые не в счет, думаю, у многих лежат недоделки и ждут своего счастливого часа.
Всех целую))))

6 комментариев:

  1. Маргарита, интересная работа, спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба)) Да, по поводу твоих комментариев.. я думаю, что не всегда применительно к скрапу действует точный расчет, ведь не знаешь, когда придет вдохновение (или заказ), а делать в стол -не интересно, потому что не видишь реакции человека на твою работу, да и если гнаться за количеством, я думаю, что может пострадать качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам! абсолютно не соглашусь- вдохновение у меня бывает каждый раз, здесь скорее ждешь не вдохновения, а хорошего настроения и подходящего времени суток-свободного часа. Можно делать много открыток и качественных

      Удалить
  2. Спасибо за участие от Оренбургского скрапклуба) Необычное получилось сердечко, интересно смотрится круг гармошкой под ним) Это ж какую длинную полоску надо было продыроколить бордюром :)
    На счет вопроса) У меня как-то все волнами по вдохновению идет) Конечно, можно делать работы только на опыте (и очень даже неплохо может получиться), но я их делаю дольше... так что у меня выходит только где-то 10 работ в месяц
    но если есть свободное время и получается делать много, то почему бы и нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. длинную!! две полоски по 30 см- пришлось повозиться с розеткой, а все остальное в открытке быстро сложилось! вот вот- я полностью согласна, что если есть свободное время- можно делать много

      Удалить
  3. Светланка! Очень красивая открытка получилась! Розочки вообще обожаю! Сердечко очень интересное получилось! Вот правда, не было бы счастья - да несчастье помогло! А на розетку сама давно засматриваюсь. Очень интересно они смотрятся в работах!
    Я сама бы скрапила целыми днями, но времени катастрофически не хватает!
    Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Розеточка под сердечком - здорово реализованно.

    ОтветитьУдалить