среда, 10 октября 2012 г.

Мой WishList

Сегодня я напишу о своих тайных желаниях и мечтах. Меня часто спрашивают, чтобы я хотела получить в подарок с АТС и прочее. Поэтому кратко расскажу о своих желаниях. Мне надо не так много для счастья, но некоторые вещицы и украшалки сделают мое счастье полным!



Я рада всему, что присылают девочки. В работе все сгодится!!!!Но даже если мы с вами меняемся по какому-либо проекту или играх, только АТС или другой работы уже вполне достаточно. Впрочем, если кто-то захочет сделать мне приятное и обратит внимания на мои желания, мне будет безумно приятно!!!!И кто знает, может джин осуществит мои мечты?
                                                           Желание первое: ЛЕНТЫ


Люблю кружевные, шебби, атласные, с рисунком!!!Их много никогда не бывает

                                                          Желание второе: ЦВЕТЫ
Мне нравятся большие, объемные красивые розы разных оттенков, в бутонах и малюсенькие тоже обожаю!!! Еще хотелось бы ярких расцветок ромашек, нигде их найти не могу

                                                            Желание третье: ПУГОВИЦЫ

Разных размеров, форм и цветов!!!Квадратные, круглые, малюсенькие, большие, обтянутые тканью. Неважно-главное пуговки

                             Желание четвертое: СИМПОТЯШНЫЕ МЯГКИЕ ИГРУШКИ




                        Желание пятое: ТИЛЬДОЧКИ и зверьки с вытянутыми лапучками


Желание шестое: Любые украшения от Тим Хольц и просто украшения и чудесные предметы интерьера








А остальное на ваше усмотрение, на то он и сюрприз, чтобы не знать о нем. Но мне никогда не помешают тканюшки, бумажки, натирки, стикеры, гипсовые украшения (ангелки и другие), вырубка, чипборд и все-все-все, что может пригодится в скрапе)))))

1 комментарий: