пятница, 17 апреля 2015 г.

Кулинарный набор из Графики

Девочки, всем привет! Спешу поделиться с вами набором кулинарных книг, которые я сделала из новой кухонной коллекции Графики (она обалденная, правда?настолько это коллекция меня вдохновляет,что я даже вырезанную картинку, где девушка встряхивает белье,  поместила на рабочий стол для вдохновения).
Коллекция пришла ко мне давно, но вот ткань специально заказывала на эти кулинарочки, так как ткань тильда не видела для них, ну то есть совсем не подходили.
Так что в этот раз свои материалы я ждала с нетерпение, чтобы осуществить задуманное.
Хотела так, чтобы получилось в стиле кантри и без сложностей.
Итак,смотрим?

Набор состоит из большой кулинарной книги и маленького блокнота.
Оба завязываются на ленты,но и без лент отлично держат форму!
Начну с блокнота: 

Развделители:
Слева конверт-вставка (с бабушкой и внучком) из крафта для записочек и журнальных вырезок рецептов 



И большая книга: 

Слева вставка-конверт (с курочками) из крафта для записочек и кулинарных вырезок:

Тоже небольшая вставка слева: 

В середине есть еще дополнительно крафт-конверт, его не защелкала вам: 


С кулинарным набором приму участие в Доске вдохновения №3:Семейный рецепты от ЧБ Модное Хобби

У меня использованы: чипборд, ленты, подвески, пуговички, молд и вырубка.


Спасибо за внимание!!!
Отличного настроения))))
Всем пока-пока!!
P.S. Девочки, у меня накопился материал про мой опыт и личные мнения на статью по биндерам/бигшотам/резакам и др. полезным инструментам для скрапа, вам будет это интересно?
Напишите в комментариях, хотите ли вы увидеть подобную статью?

12 комментариев:

  1. Клевые кулинарчики! Такие деловитые, сдержанные, на кухню зовущие!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, шикарный комплект! Я тоже купила себе эту коллекцию, вот как разберусь с заказами всеми, так сделаю кулинарчик на продажу =))
    Я бы с удовольствием почитала статью-обзор про инструменты! Особенно про биндер актуально сейчас, я с месяц назад купила биндер, но еще не использовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Скоро обязательно опубликую

      Удалить
  3. Cвета, набор супер! И я себе такую коллекцию купила на миник, а еще лежит графиковская коллекция на кулинарный блокнот - все никак не доходят руки. Кстати, тоже для упрощения задачи думаю сделать только разделители.
    Мне в твоих блокнотиках очень понравились штампики - клеточка - отлично вписались сюда - здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные кулинарочки! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные кулинарнички!!!! И, конечно, интересно узнать твое мнение об инструментах....

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Возьму на заметку эту бумагу)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно получилось - аппетитно, притягательно. Хочется руками все потрогать!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно вышло! Так графика вписалась!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные кулинарчики!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, такой классный набор! Позитивный!

    ОтветитьУдалить