четверг, 5 марта 2015 г.

Немного весеннего вдохновения

Девочки, приветик! Как ваши дела? Я прибежала к вам сегодня поделиться интересными идеями, от которых рождается вдохновение. У вас бывает такое, что хочешь скрапить и время есть и любимые материалы есть, а вдохновения нет? Ну вот нет и все. И не знаешь, что сделать из нового набора бумаги? Ну так чтобы основательно сделать, чтобы оценили и не испортить, не почикать просто так. Вроде и альбом хочется и кучу открыток или вообще декор для дома сделать и порадовать своих домашних, а особенно деток, которые обожают все яркое и новое. У меня бывает, я либо иду гулять по блогам, либо слушаю любимую музыку и смотрю клипы. Нравится мне визуальный ряд, особенно если клип красивый))))
Если вам как и мне интересно все новое и яркое милости прошу посмотреть. Мне очень понравились мягкие птички:


















Правда милые игрушки? 






Как вам? Надеюсь, что то вам из моей подборки обязательно приглянется.
Надолго не прощаюсь, скоро прибегу к вам с альбомчиком и новой конфеткой.
Кстати на удивление, почта России стала нормально работать и посылки быстро доходят.
Завтра побегу на почту, там в посылке новые коллекции Графики, с радостью жду не дождусь, когда ее распакую)) 
Всем пока-пока!!

4 комментария: