воскресенье, 15 марта 2015 г.

Первый разворот в арт-бук

Девочки, привет!
Я снова решила принять участие в СП, на этот раз в СП Я могу все-2:Этап 1 с Таней Дудкиной в блоге My scrap
Мой арт-бук о моей принцессе, сладенькой Вероничке. Он будет у меня розово-мятным и в целом ванильным по содержанию и деталькам.


Как видите я уже сделала основу и собрала альбом (останется только обложку украсить в конце), чтобы точно сделать арт-бук до конца по всем разворотам, а не остановиться на пол-дороге.
Основа-акварельная бумага, достаточно плотная. Краски Shimmerz и акриловые Марты Стюарт.
Мне очень нравятся перламутровые переливы, которые дают Shimmerz.
Первый разворот у меня посвящен появлению дочки на свет, главный акцент на легкости, воздушности и нежных переливах. Облачка, фея, милые детальки передают настроение воздушности. Ведь дети-это ангелы, а ангелы живут на небесах. Вот поэтому такое сравнение.
И детальки поближе: 










Надеюсь, вам понравился этот разворот.
И приглашаю всех на мою новую КОНФЕТКУ. ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ

Всем пока-пока!!

4 комментария:

  1. Светик, идея чудесная! Очень памятный и трогательный бук получится)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный разворот, теплый, нежный, искренний. Хорошая память получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как здорово! Сказка просто!!

    ОтветитьУдалить