пятница, 1 ноября 2013 г.

Мягкая новогодняя открытка

Девочки, приветик! Вы уже начали готовиться к Новому году? Я только раскачиваюсь и начинаю делать новогодние работы. Покажу вам открытку, мягкую, она сделана для обмена-игры мягкими новогодними открытками у Любаши



Впервые делала открытку из ткани, и мне понравилось! 
Материалы: американский хлопок, основа для открытки Hero Arts, бумага Melissa Frances, лента American Crafts, кружево Webster Pages, перо с резист-эффектом Studio Calico, глиммер глам зеленый и красный, веточка Magnolia, брадсы MME, искусственный снег, глиттер Ranger, полужемчуг Scrapberry's.

Чтобы брадс был ярко-красным покрасила его глиммером, изначально он был оранжевый.

Открытку делала по скетчу от блога I love Scrap



Детали поближе:




Открытка внутри украшена, но не показываю, пусть будет сюрприз для того, кому она предназначена.
Это лишь обратная часть: 

Открытка пока лежит у меня на рабочем столе, ведь скоро она полетит к новому хозяину!!

Девочки, может кому интересно, я недавно занялась продажей часов и бижутерии (от 150 руб).
Приближается Новый год и Рождество и пора готовить подарки близким. Тем более, что тратить много не хочется, если средствами ограничены.
Вот такие винтажные часы-браслет я купила себе на пробу, ими очень довольна.
У меня цвет кофе, есть еще цвета черный, белый, красный, зеленый, оранжевый, синий, кофе.
Цена:260 руб/шт. Длина браслета 60 см. Ожидание 3 недели. К Новому году получить успеете.
Материал корпуса: сплав
Материал браслета: кожа
Размер циферблата: 3.1 см
Ширина браслета: 1 см
Механизм: кварцевый
Внутри батарейка есть.
Это мои часы, цвет кофе:





Отправлю заказной бандеролью 60-70 руб (Россия), 100 р (СНГ).
Все вопросы о часах, бижутерии и их покупке задавайте мне на orchidea1@mail.ru. 
Хорошего дня и отличного вечера!!

7 комментариев:

  1. Света, замечательная открытка - ткань придает уют и душевность еще больше)))) Часики - классные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль! Ага, ткань делает открытку мягче)) А часикам радуюсь как ребенок, даже дочурка пыталась их утащить к своим игрушкам

      Удалить
  2. Теплая, хоть и с рождеством))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая миленькая открыточка)Спасибо от ЧБ "Anna Scrap"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютненькая открыточка!! часики классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Cвета, я ее получила! Открытка класс, такая нежная, со множеством деталек, прямо как я люблю))). С удовольствием все потрогала и рассмотрела, в том числе и подарки, спасибо большое! И тебя с наступающим Новым годом! Счастья, любви, гармонии и новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!Я очень рада,что так быстро все дошло и понравилось!!!Спасибо большое!!!

      Удалить