среда, 24 июля 2013 г.

Обложка на паспорт

Приветик! У нас пасмурно и холодно: сентябрьская погода, на пляж не сходишь, пикник не устроишь. Уже 5 дней такая погода. Но она мне только на руку. Скрапить я стала чаще и нашла несколько очень интересных проектов. О них расскажу чуть позже!
Я рада: наконец дожила до того момента и сделала обложку на паспорт. У всех есть такие обложки, а у меня нет. Вот такая обложка будет украшать мой гражданский дукумент:

Хочу поучаствовать в палитре от Безумный скраповый мир. Не знаю угадала ли с оттенками.

А также в элементарном марафоне: Насекомое от СкрапМастер. Центральным и узнаваемым элементом у меня стала бабочка.
Материалы: бумага Maja Design,брадсы Teresa Collins, обрывки страницы из старой книги(аж 1969 г!!!), глиммер глейз, декоративный скотч, цветы Prima, кружево Melissa Frances, лента May Arts, двунить DoCrafts, штамп BoBunny.

Синий цветок изначально был мятным, но я его покрасила глиммером и белой акриловой краской, вот откуда такой перламутровый цвет: 

Детальки:




У меня радостное событие: моих ПЧелок уже 200!!! Я как увидела это круглое число, так была очень счастлива!!
Еще у меня закончился клей, поэтому сейчас все детали нарезаю под проекты, а приклеивать буду при наличии клея. Так что готовые работы пока показать не могу.
Целую вас всех! До скорого!!!

8 комментариев: