суббота, 27 июля 2013 г.

5 разворот в Тревел-БУК

Привет!! Покажу последний, 5 разворот в Тревел бук. Мне нетерпится скорее сделать обложку и целиком его пролистать.
 В 5 этапе СП с Таней Fleur Обязательные элементы: яркие цвета как акцент (к примеру, пуговки, чипборд, кляксы) и пуговки!

У меня здесь яркая бумага, кляксы глиммером, высечки, штампы яркими чернилами.
Слева на страничке раскладушка для фото, на страничке справа- место под запись.
Детальки: 


Фраза : "Есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется ЖИЗНЬ" сюда очень хорошо вписывается, ведь на этом развороте я буду подводить итоги своего путешествия и записывать самые яркие моменты: 










Это наверно первое СП, где я все задания по этапам сдала во время, никаких долгостроев! Я довольна!! Осталась обложка и все!!! Ля-лам!!!Гуляем))))
Как вам?

6 комментариев:

  1. Он восхитителен и яркие акценты действительно очень удачно расставлены.
    Можно спросить , а что за брадс ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!брадсы это из новой коллекции от ММЕ,скоро выложу обзор на них

      Удалить
  2. Деталек действительно мнгоооооо!!! Разглядывать и наслаждаться можно часами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно,то к концу проекта я уже подустала,сил немного было,так что выложилась по полной здесь

      Удалить
  3. Разворот замечательный, сочный, столько классненьких деталек! Да, и в целом твой трэвел получился очень насыщенным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка,все такое аппетитно-яркое))

    ОтветитьУдалить