четверг, 21 марта 2013 г.

Открытка "КАДР"

Приветик! Как дела? В блоге Shabby Scrap задание лифтинг. И сегодня я к вам с лифтингом открытки от Алены Гринчук. Работу надо сделать в шебби-стиле, либо в винтажном.

                                                                Мой вариант:

                                                              А это оригинал:

Материалы: польская бумага 13arts, белый кракелюр TX, оверлей кинопленка, самодельная пластиковая рамочка, цветок, брадс American Crafts, шебби-ленты,декоративные скотчи, пуговица деревяная и пластиковые, вырубка веточки.

Открытку прошивала вручную, надо уже на машинке. Мама на Новый год мне подарила, а она так и стоит у меня в коробке- новенькая. Что-то я боюсь пока ей пользоваться. Бумагу опять польскую использую, такую же, как и в открытке "Порхающая бабочка". В принципе многие элементы похожи, но эта открытка все же немного другая.
Тег слегка обработала белым кракелюром. На фото поближе даже мелкие трещинки можно рассмотреть. В последнее время почти все мои открытки с пластиковыми рамочками. Мне они очень нравятся, жаль, что уже заканчиваются.



Детали поближе: 



На розу слегка кракелюр нанесла: 

На днях идем на свадьбу, очень скромную, поэтому побежала я конверт для молодожен делать.
Да, чуть не забыла, посмотрите ролик у Yana Ch. Она показывает и рассказывает про свою скрап-комнату. Гляньте, очень интересно.

6 комментариев:

  1. очень здоровский лифтинг у тебя получился! люблю шебби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибки- я тоже думаю, что лифтинг впрлне удался!

      Удалить
  2. Как красиво , я вот посмотрела на твою открытку и тоже слифтила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси-я очень рада, если смогла вдохновить!!!

      Удалить
  3. Очень здорово у вас получилось передать настроение открытки! Отличный лифтинг! Спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Очень достойный лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить