понедельник, 26 ноября 2012 г.

5 разных коробочек для флешек

А у меня, любимки, сегодня коробочное настроение! Сделала на заказ 5 разных коробочек для флешек и счастливая!!!! Теперь они лежат на моем столе и ждут, когда их заберут. А я потихоньку влюбляюсь в каждую из них.
Не стала спамить и по каждой коробке писать пост, а решила показать все сразу, так сказать все в кучку)))




Коробочки для флешки выполнены по желанию заказчика (цвет, стиль). Каждая коробочка имеет съемный тег на шнурочке (на теге можно написать кому предназначен подарок). Внутри имеет отсек, внутри которого флешка прочно лежит и не вылетает. Данная коробочка станет прекрасным подарком для друзей и близких. Могу выполнить подобную на заказ. Напишите мне на orchidea1@mail.ru

Первая коробочка "LOVE" выполнена в красно-розовых тонах: 




А это коробочка с вязаными элементами -универсальная (на любой случай)




Для наглядности внутри флешка: 


Свадебная коробочка:




Коробочка "Время". Это моя самая любимая- мне она так нравится!!!





Коробочка "Для мальчика". Сделана на детскую тему




Вот такой коробочный пост у меня получился!! Всем прекрасного настроения и удачного дня!!!!


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. мерси-я старалась чтобы они разными были и по случаю

      Удалить
  2. Мне первая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда у меня ещё не было блога и в интернет я заходила преимущественно с телефона,видела я эти коробочки,очень понравились,потом никак не могла вспомнить где)))Теперь не забуду)Классные коробочки и отличная идея!

    ОтветитьУдалить