воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Большой детский альбом: 2 разворот

Вот и 2 разворот сделала по Катиному заданию СП Делаем альбом. 2 разворот. Сразу извиняюсь за кач-во некоторых фото. Катюш, не ругай меня плиииз. Некогда мне все опыты со светом и вспышкой проводить.
По заданию на 2 разворот надо было:

1.Для оформления разворота используем только бумагу и украшения из нее(строчка  и анкеры - не в счет). Цветочки ,пусть даже они и из бумаги - тоже нельзя, иначе никакой сложности)))
2.Выбираем любую из предложенных мною раскладушек и делаем себе такую же.Срок -до 08.11.12


                                                    Катин разворот и ее раскладушки:


Мой разворот и мои расклааадушки:

На двух страницах у меня умещается 11 фото. Ого, скажете вы. А куда деваться? Фоток много и с каждым месяцем их будет становиться еще больше. На первой страничке поместится 4 фото+журналинг, на второй странице 7 фото+журналинг+тег. А теперь подробнее о рабочем процессе:

По заданию надо было использовать ТОЛЬКО БУМАГУ, даже цветы не в счет. Я два дня в голове складывала "пазлы" как сделать, чтобы было и красиво и практично. Самое трудное это начать, а дальше все идет как по маслу. Скажу одно: мне понравилась эта идея. Знаете в чем фокус? Можно использовать обрезки бумаги, оставшиеся от первого разворота, да и не только. Очень экономно. У меня на 2 разворот ушло меньше бумаги, чем на первый.

Фон я создала так: порезала на равные большие квадраты бумагу разных расцветок, в местах где были пустоты тоже проклеила бумагой, тут важно только цвета гармонично подобрать.
Как видите анкеров (креплений для раскладушек) у меня нет. У меня их на самом деле нет, но решила выкрутиться: на первой странице будут просто фото, а на второй как видите ярлычок в полосочку открывается, а уголок раскладушки чуток уходит за львенка. Львенок -задумка волшебная, он как бы в 3 Д))))).
Теперь фото, чтобы все нагляднее можно было рассмотреть:
Первая страница:

Вторая страница перевернулась. Почему так происходит при загрузке? Как это можно изменить?: 

Открывайсь!

С журналингом: 

Детальки: 





Вторая страница разворота:


Открываем раскладушку (опять перевернутое фото-бззззззз): 



Поближе с ярлычком-язычком))): 

Лёва скромно держит вывеску, а скоро будет защищать фото малышки))): 

А слева тег в кармашке: 

Вот он, тэжик! 


Девочка-пчелка: 

Детальки: 


Таков мой второй разворот. Жду ваших мнений и идей!!!

13 комментариев:

  1. Ух ты, красивенький разворот!!! Сладкий и по-настоящему девчачий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. понравились детские картиночки вроде льва :) очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно хотела эти картиночки куда нить пристроить- теперь в детском альбоме живут

      Удалить
  3. Очень понравился разворот, а больше всего классно то, что он, как лабиринт...тут кармашек, тут открывается, тут надпись, тут тэжик... такие альбомы можно часами рассматривать... прикольно....
    Светик, а потом все развороты в один альбом собираются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я бы еще хлеще завернула, вас запутала, думаю что в следующих разворотах так и будет. Да, потом все развороты в один альбом собирутся вместе с обложкой

      Удалить
  4. Какой красивый,яркий!Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный такой =) Очень понравился разворотик большой, стоооолько фотографий влезет =)

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился! Нежнятинка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, видишь, и без цветочков отлично все получилось - насыщенно, многослойно, интересно!
    Конечно, фото бы посветлей))) Молчу-молчу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси Катюнь, дойдут у меня руки и ноги до фотоаппарата-обещаю!!

      Удалить