четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка в стиле МИКСмедиа. Немного геометрии

Захотелось мне чего то яркого, броского и летнего. У нас уже осень и прохладно.Решила создать яЯЯркую открытку.))))

Как то я уже показывала вам как применить обрезки скрап-бумаги.  Методом коллажирования можно создать вот такую прелестную коробочку. И это все из обрезков. Этот вариант для экономных хозяюшек. И лично мне жалко выбрасывать кусочки бумаги, особенно если это большие куски и бумага очень красивая.

Сегодня я расскажу вам как я сделала открытку из больших кусков разной скрапбумаги.
Много времени открытка у меня не заняла. Трудоемким оказалось разметка и вырезание квадратов. Но это все быстро. Надоели мне цветочки и прочий Китай (налабать таких открыток легче легкого, а вот душа моя и муза удовлетворения от них не получает).

Кстати эта открытка продается, просто напишите мне на orchidea1@mail.ru. Подарите близкому вам человеку частичку радости и улыбки)))))





По краям квадратиков прошлась яркими штемпельными подушечками VersaColor. Разместила квадратики один в другом под углом. Геометрично получилось правда? Красная шебби лента делает открыткуеще ярче, сверху брадс Tilda и половинки жемчужин. Надпись-штамп сделана на бумаге, вырезана и затонирована по краям подушечкой VersaColor.

Ну вот и все. Получаем от такую летнюю открытку! Она мне так поднимает настроение!!!!


                                      Немного другой ракурс и другое освещение:




Подобную открытку могу выполнить для вас на заказ. Напишите мне на orchidea1@mail.ru


3 комментария: