пятница, 23 января 2015 г.

Посылка по новогоднему рукодельному обмену

Привеееет девочки, мои любимые! Как я рада снова вернуться к скрапу и к своему бложику. Я никуда не пропадала, по-тихоньку скрапила, но времени на блог почти не было.
У меня куча долгов перед вами, буду исправляться: конфетку разыграю сегодня-завтра, 
списки по игре обмену тоже постараюсь на этой неделе вам опубликовать.
Сегодня покажу вам подарки, подаркииии-посылку, которая пришла в рамках новогоднего обмена, который организовала Леночка - Tigrulya.

 Я конечно большая козявка, что не сделала этого раньше. Ведь подарок я получила еще до Нового года, а показываю вам только сейчас.
Итак, когда я получила извещение с почты я была в радостном удивлении, кто это мне может прислать посылку почти на 2 кг, да еще из Беларуссии?
Перебрав в голове всех своих знакомых и онлайн-подружек подумала, что это наверное Дед Мороз или адресом ошиблись. Подумала так и забыла об этом. 
В Деда Мороза я почти уже и не верю,давно на свете живу.
И когда тащила домой БОЛЬШУЩУЮ коробку, все недоумевала, ну кто? кто??
Придя домой, Настя сразу потребовала чтобы я открыла посылку.
Мы открыли, а там девочки таааакоеееееееее,
я так и села и тут же поверила в Деда Мороза.
Ну теперь то он точно существует.
Им оказалась талантливая Катюша-Scarlet.
Катюша, ты такая милая!!! Спасибо тебе огромное! Ты подарила нашей семье много отличных и новых эмоций!!!
И мне очень приятно было от тебя получить столько подарочков и шикарнейший блокнот. Такого блокнота у меня еще не было (подробные фотки чуть ниже)

Я вам нафоткала содержимое лишь ПОЛОВИНЫ посылки.
В подарках еще были-мои любимые рафаэллки, овечка-мягкая игрушка (большая такая. Вероничка, младшенькая, была ей очень рада, набор из 2 классных погремушек, а Настюшке магнитный театр. Причем с нашей любимой сказкой-Курочка Ряба. Настюша несколько вечеров раскладывала на холодильнике картинки персонажей. Кать, ты как угадала со сказкой? Классная вещь!!!

А это грибочки(именное такие давно искала):

Магнит на холодильник:

ЖООООелуди:

Пуговки няшного цвета:

Высечки:

Примовские цветы, 2 цвета сизали и пенал для мелких штучек:

А это самое интересное и дорогое для меня:
новогодняя открытка и блокнот

Открытка вообще прелесть!!
Внутри много добрых и теплых пожеланий:

А это блокнот, посмотрите какие в нем интересные страницы:




Я так влюбилась в этот блокнот, что нафоткала вам разных фоток:


Так что девочки, верьте в чудеса!
Дед Морозы живут на свете и бывают очень добрыми и хорошими.
Катюш, спасибо еще раз!!!!
И Лене большой привет и мерси за такую игру.
Ждем еще подобных обменов!!!
Была рада принять в нем участие!!
Пока-пока!!

9 комментариев:

  1. Света, ты и правда козявка! Зажала такой подарок! Какая красота! Блокнот действительно сказочный! Катюша постаралась на славу :)
    P.S. Мой д.р. еще будет в апреле, а поздравляли мы Ленорчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс,вот я ошиблась!!Прочла в нашем Дк блоге и почему то решила,что у тебя.Значит Леночку с днем рождения!!

      Удалить
  2. Света! С подарком тебя!
    Этот блокнот, Катин, я давно заприметила, классный! Прям завидююююююю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!!! Катин блокнот поразил значит не только меня)))

      Удалить
  3. поздравляю с такой красотой __)))

    ОтветитьУдалить