понедельник, 24 ноября 2014 г.

Конфетка до 20 января

Привет девочки! Я к вам спешу, мчусь с новой конфеткой!!!Уж очень мне хочется вас порадовать новыми скрап-лакомствами, какими? Об этом ниже:


                                         На этот раз это будет зимний сюрприз?!!!!
 К тому же повод конечно есть: в январе моей младшенькой будет полгодика!!!
ИИИИИИИИИ!!!!!!!!!
Какой? Об этом узнаете в день розыгрыша!
Но там точно будет все, что нужно для классического скрапа:
бамажки, украшалки, интересные штучки, вырубки и кружево/ленты.
Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть ПЧ моего блога. Буду рада если конфетка достанется моему читателю.
2.Помогите мне и всему миру рассказать о моей конфетке (баннером в вашем блоге или отдельным постом со ссылкой на конфетку)
3.Ваш блог должен быть рукодельным (1-2 работы за прошедший месяц),действующим и НЕ конфетным.Ваш блог должен быть на платформе BLOGGER!!!
Я обязательно зайду ко всем в гости и посмотрю, чем вы увлекаетесь и что любите.
4.Записаться на конфетку надо в линки (или в комментариях-если линки не сработают) с указанием вашего блога,где вы разместили баннер конфетки или ссылкой на пост с конфеткой в вашем блоге.
5.Прокомментировать любую из моих работ.Мне ОЧЕНЬ важно знать ваше мнение.
Значит, я не просто так творю))))
 6.Прийти 21 января 2015г. и узнать кто же победил.

С нетерпением жду вас!!!!
Пока-пока!!!!

29 комментариев:

  1. Светуличка, я поздравляю тебя с такими классными праздниками!!! И с наступающим Новым Годом, пусть волшебства будет у тебя много!!! Буду первой, а вдруг повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое!!И тебя с праздниками наступающими!!!Пожелаю душевного тепла и здоровья всем домочадцам!!А самое главное-любви и внимания!!!

      Удалить
  2. С радостью присоединяюсь)))) картиночка на панельке справа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх,неособо мне везет с конфетками,но пройти мимо очень сложно,а вдруг повезет! Спасибо,буду хдать и надеетса на удаяу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может в этот раз удача тебе улыбнется и все получится?

      Удалить
  4. Заинтриговала!)) С удовольствием поучаствую)) Заходите и ко мне на угощение, как раз для дочурки очень пригодится))
    http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/baby-book-5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Света, праздничного тебе настроения и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, сюрприз - это классно))) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, поздравляю с таким событием! Пол годика это уже ого-го)) маме уже сложнее будет скрапить))) Обожаю сюрпризы и с удовольствием присоединяюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлек, благодарю за теплые слова!! Да, мы уже большие)))

      Удалить
  8. Света как я люблю читать про такие события! ) И сюрпризы люблю очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Быстро растут детки! С наступающим,Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже с наступающими праздниками!!Всего самого светлого!!!

      Удалить
  10. Люблю сюрпризы:) Пусть доченька радует каждый день новыми достижениями:)

    ОтветитьУдалить
  11. и я тоже попробую! в комментариях сама остро нуждаюсь,в этом я вас ох как понимаю!

    ОтветитьУдалить
  12. а доче желаю здоровья побольше поводов для детской радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Искренне желаю крепкого здоровья и задорного настроения Вашему солнышку. Присоединяюсь к розыгрышу.

    ОтветитьУдалить
  14. Сюрпризы это здорово!!! Тем более когда есть прекрасный повод :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Пол годика детишек вспоминаю с ностальгией, желаю вам насладится этим периодом в полной мере, а малышке быть здоровенькой и весёлой.
    Вот эту конфету я надеюсь выиграю, так как она будет разыграна в канун моего дня рожденья

    ОтветитьУдалить
  16. Света,приятно познакомиться и приглашаю на своё угощение http://tanyatim.blogspot.com/2015/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  17. удалите пожалуйста 71 номер)

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана !! Пусть детки растут здоровыми , красивыми и умными :) Счастья , любви , удачи !!

    ОтветитьУдалить