вторник, 28 октября 2014 г.

Кофейная открытка и посылка по морскому обмену

Приветик! Девочки, у вас так бывает, что получив очередную посылку со скрап-сокровищами, новые приобретения настолько радуют, что идеи прям жгут душу и валятся как из рога изобилия? Бывало так, да?
Вот и у меня в этот раз такое случилось. Давно я планировала сделать открытку с зернами кофе, но саму идею для работы никак не могла продумать.

Посыл этой открытки: Хватит работать, пора и отдохнуть. Сделать перерыв (кофебрейк) и выпить ароматного кофе с шоколадкой.
Открытка получилась довольно простой, но очень уютной и практически черно-белой.
Мне хотелось также передать стиль ретро 50-60 годов.
Материалы: бумага (коллекция Epiphany), нож, высечка, шнур, пайетки и подвески-все Prima, кружево-шитье, фишка.


Детальки: 



Внутри открытки: 

И напоследок покажу  посылочку от Екатерины Антипиной в рамках Морского обмена, который устраивала Таня Дудкина.
Катя мою посылку уже получила, и я очень рада, что почта работает исправно и все быстро дошло.
Посмотрите сколько сокровиц, морских Катя мне подарила!!!!
Когда принесла домой посылку, то старшенькая пыталась разорвать почтовую коробку. А когда я ее открыла , то Настя сразу все штучки, включая ракушки, утащила на свой стол и села их раскладывать по порядку. Понравились они ей очень)))) 
Кать, жду с нетерпением рассказа(вы были на Кипре, да?), песок слева в пакетике такой интересный)))).
В середине ракушки в корзинке-прикольныеее.
Ну а на фишки и гипсовые украшения примовские у меня уже есть планы!
Катя, спасибо тебе! 

И напоминалочка: продолжается запись на Скрап-игру Обмен новогодними АТС.
Торопитесь! Жду с нетерпением))))))
Всех целую! Пока!!!!


6 комментариев:

  1. Света, рада что все дошло быстро. Я уже когда упаковала подумала, что никакого комментария не написала ))) от куда песок, ракушки...ладно хоть магнитик с надписью был))) Это с Кипра, вот уже последних три года ездим с детьми туда, оздоравливаем деток))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками, открытка очень креативная с зёрнышками.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, интересная открытка, и очень, как мне кажется, в духе 50-60-х. Фишка такая симпатичная. И очень понравилось, как шнур между чашкой и ложкой подымается, как дымок.Действительно, кофебрейк.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, такие продуманные и гармоничные у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
  5. "Ароматная" открытка!
    Обожаю кофе )

    ОтветитьУдалить