четверг, 6 февраля 2014 г.

Открытка с 8 Марта

Приветик! У нас то плюс, то минус. Жду с нетерпением потепления, так хочется яркого солнышка и уже весны. Покажу восьмимартовскую открытку по 2 этапу СП с Ириной Ангольд: Швейные принадлежности



По срокам этого этапа я сильно не успела, надо нагонять и уже к 3 этапу присоединяться. Многие девочки большие молодцы, такие вдохновенческие работы сделали!!

По 2 этапу тема обсуждения это акссесуары: у меня их много, но к сожалению нечасто их ножу. Много бижутерии в том числе. Люблю сумки. Подруги всегда спрашивают: Ну и куда ты с этой (очередной) сумкой пойдешь? Я то в декрете сижу и ходить особо некуда.
Каждый сезон, а у меня это зима, весна, лето и т.д  покупаю по 1-2 сумки, а иногда и больше. Сейчас конечно люблю миниатюрные маленькие, но вместительные сумочки. Отучила себя от огромного баула-неженственно , к тому же, скольку в сумку не положи-все мало. Есть конечно средних размеров сумка, моя любимая итальянская, носила один раз  и выгуливаю ее нечасто. Мне лучше налегке. 
Но самая большая моя любовь: на первом месте-косметика и ср-ва по уходу за собой (я подсчитала, сколько потратилась в декабре-до хрена!! за раз 4-6 руб могу спустить в косметическом магазе (поэтому мне туда вход запрещен), а на скрап почти ни копеечки не потратила), потом одежда (есть много новых, с бирочками платьев и вещей, которые еще ни разу не были одеты. Но сейчас как-то приучила себя разумно тратиться на одежду, если мне это не нужно и я не знаю куда одеть, то и зачем деньги тратить?)
А у вас как отношения с женскими штуками?

Из ОЭ у меня булавка, пуговки и сантиметр.
Вообще у меня вся открытка в духе а-ля Швея
Материалы: бумага Тillda, MME, цветы Prima, булавка Maya Road, шерстяная нить May Arts, деревяная катушечка, пуговки из Жениного магазинчика.

Чудесный скетч! По нему уже сделала 2 открытки. Вторую скоро покажу!

А теперь детальки: 






Место для пожелания: 


А это мне Оленька-Sinnamon мне прислала пакетик с фигурками и вырубками. Жаль, что некоторые завитки поломались, но ничего,я все склею. Одну рамочку уже отреставрировала, по пути она надвое разломилась. Всему виной наша почта.
Олечка, спасибки БОЛЬШОЕ дорогая за вырубки, фигурки и подарочки. Сейчас все в дело пойдет!!
Мне все очень понравилось. Я все уже разложила по местам, а ленты и розочки положила в корзинку для вдохновения. Эта корзинка у меня стоит на рабочем столе, на самом видном месте, и я туда кладу всякие скраповские интересные штуки для вдохновения и поднятия настроения. 

Надолго не прощаюсь, в следующем посте покажу конфетный аппарат - Candy machine, который я заказывала для Наськи и он уже пришел!!

7 комментариев:

  1. Света, деталей то сколько - все внимательно разглядела;) По цветам и цветовому решения очень интересная открытка!))
    Я тоже обожаю сумки - меня хлебом не корми, но дай купить новую сумку, я их ооооочень долго выбираю, чтобы была именно та: моя! ;)
    Очень рада, что письмо добралось, жаль, что не все в целости и сохранности - но уверена, что-то ты придумаешь;)))) Желаю огромного творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные детальки! Открытка чудо получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси Оль!Старалась сильно не перегрузить открытку,формат небольшой.То,что поломались-ничего страшного нет,всему найду применение

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,так интересно было рассматривать открытку, в ней столько деталей . Это от тебя я узнала , что бывает ручной принтер)) А о женских слабостях, еще интереснее было читать.Сумки люблю одинаково сильно ,как и туфли, но больше украшения)) Покупаю не часто, но такие от которых получаешь удовольствие.Бывает примеряю, кручу, верчу, но не оно, а бывает увидела и расстаться нет сил. Оля у нас просто фея-волшебница, у меня тоже сокровища прбыли недавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!Первоначально надпись хотела С любовью,но в последний момент поменяла на 8Марта.Сейчас такой огромный выбор одежды и аксессуаров-глаза разбегаются,все не купишь!!

      Удалить
  5. Кто готовится к 8 марта заранее, тот поступает мудро :)
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить