вторник, 14 января 2014 г.

Мои вдохновители-флешмоб: Evgenia Petzer, Djonny, Таня-Fleur, Encza, Катя Вуколова

Девочки, приветик! Увидела у Тани-Тао флешмоб о вдохновителях и решила поделиться с вами именами тех мастериц, творчество которых у меня вызывает уважение, восторг и вдохновение.

Первый мой фаворит-это талантливая Женя Петцер.Вы наверняка ее знаете!!!
Ее чистый и нежный шебби-стиль меня не оставляет равнодушной. В каждой работе есть изюминка и что-то, что меня притягивает и вызывает вдохновение с призывом:А ну ка быстро за бумажки! Хорош сидеть!! Нравятся и отрытки,и альтер и странички, которые Женя делает. Причем каждая работа не похожа на другую, не смотря на то, что материалы могут быть одинаковые. А самое главное, скажу вам по секрету))))), у Жени есть свой магазинчик, в котором я постоянно закупаюсь, и ассортимент самый лучший.
Сами смотрите, какие шикарные работы творит Женя:




Далее назову имя не менее талантливой мастерицы Djonny-Женя. У нее свой собственный стиль Прованс, смешанный с эко и с налетом легкого винтажа. Такое ощущение, что ее работы из сундука бабушки конца 19 века. И как ей удается передать старину в работах? Для меня загадка. Все работы нравятся, до одной. Будь то открытка, блокнотик.
Последняя работа-альбомчик для дисков сильно впечатлил:

Тревел-бук:

Открытки:



Блокнотики:




А еще нравится творчество Тани-Fleur, у нее есть даже курсы по открыткам (курс Многослойность-рекомендую, прошла их осенью и не пожалела), альбомам.
Ее стиль больше американский, смешанный иногда с шебби, но в работах столько задора, радости и непосредственности!!! А сколько интересных деталек!!!





Поражает объемностью и многодетальностью, буквально удивляет творчество польской мастерицы Encza.
В ее работах много ажурной вырубки и красивых штампов и высечек, подозреваю у нее есть плоттер, поскольку такого кол-ва ножей не укупишь:






Также я очень внимательно слежу за творениями Кати Вуколовой, каждая ее работа это как глоток свежего воздуха, и стили. в которых Катюшка творит, тоже разные. Мне нравятся ее многогранные работы, последний блокнот запал в душу:

Посмотрите какие еще разноцветные,как радуга работы получаются у Катюши:






А благодаря СП Детский альбом, который Катя проводила в конце 2012г. я сделала свой первый альбом для Наськи, правда осталось еще обложку сделать, даже ткань лежит.
Обещаю, что в этом году доделаю все свою заготовки, которые у меня лежат на определенном этапе в процессе создания. 

На самом деле список мастериц , которые меня вдохновляют-очень-очень длинный. Напишу лишь некоторые из них, если вы еще с ними незнакомы, то обязательно познакомьтесь!
Таня Паламарчук - с ее творчеством познакомилась недавно, у нее все странички с идеей, словно попадаешь в театр.
Надя-Tana Lifa и ее волшебный шебби-мир с шадоубоксами, мягкими подушками, открытками.
Ирина Ангольд и ее красивущие цветочные открытки.
Таniko-моя любимая Танюша-Танико и ее видение миксд-медиа в страничках и открытках. Кстати, Таня получила премию Скрапбукер-2013, и заслуженно! Иногда мне кажется, что в своих страничках Таня вообще не использует скраповые материалы.
Leoni и ее открытки с налетом винтажности и шика.
Ольга Струк-Оля в дизайн-команде Graphic45 и каждая ее работа-эта мега-идея, до того простая, как 2х2, ведь почти к каждой работе Оля прилагает свой МК.
Стейси Янг- нравятся ее многослойные и нежные странички, в которых расцветает великолепный сад из цветов Prima.

Буду рада, если вы тоже поделитесь своими вдохновителями в комментариях. 
Спасибо за внимание, надеюсь была вам полезной.

7 комментариев:

  1. Обалдеть, как приятно увидеть себя в списке)
    Спасибо большое! ;) Очень приятно, что мои странички нравятся!!!
    Я все думала -думала, кого же я выделила бы) Имен 15 , не меньше, и это только русскоязычных мастериц) А я еще и от зарубежного скрапа фанатею))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравятся странички-это слабо сказано)))мир зарубежного скрапа еще более огромен,чем русскоязычный,полностью согласна с тобой,что за рубежом много талантов

      Удалить
  2. А я только начинаю и мне трудно определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но в скором будущем уверена появятся любимчики

      Удалить
  3. Сколько интересных новых лично для меня имен)) Пошла бродить по ссылкам)))

    ОтветитьУдалить