четверг, 24 октября 2013 г.

Открытка с наилучшими пожеланиями

Приветик! Пришло время показывать новые работы, показывать буду по очередности, с чувством и расстановкой. Сделала открытку в стиле шебби+микс на свадьбу:


Участвую с ней в задании О любви от СкрапКопилки

Открытку делала по этому скетчу от СкрапКопилки, но с ним опоздала:



Открытка получилась очень жизнерадостной, похожая на свадебный торт.
Внутри есть место для поздравления молодоженам и кармашек для денег. Открытка в желто-розовой гамме+ красный цвет, как акцент ( это сердечко,символ страсти и любви).
Материалы: бумага Prima, Simple Stories, Teresa Collins, Graphic45 (внутри), алфавит Kaiser Crafts, цветы Prima, ключик и кружево Melissa Frances, глосси акцент, польский чипборд, FlowerSoft, двунить.
Детальки поближе:








Вместо сердечка можно положить денежку: 

Как вам?


9 комментариев:

  1. Cветлая любовь, столько деталей - всё на месте и внутри так красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! здесь яркое сердечко-как акцент, пылающая любовь

      Удалить
  2. Света, и я внутри еще не видела - интересно все оформила! Замечателшьная открытка, сердечная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка))) Очень понравилась цветочная композиция))) Мне до сих пор жалко столько денег на цветы и гипс тратить))) Ведь поодиночке не особо симпатично смотрятся, а клеить все сразу жалко))) Я жмотик)))
    Можно маленького моего скромного мнения?.. Я бы надпись и сердечко все же немного приглушила, а то внимание от основного элемента на себя несколько перетягивают, но это сугубо мое мнение)))
    Рада очень знакомству (или мы уже знакомы?.. у меня память на людей совсем дырявая...)))), надеюсь, что сложится и дальнейшее общение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,цветы прими дорогие,но уже привыкла к ним,даже если они простотлежат в упаковке-яя их вытащу,посмотрю и настроение поднимается-какие они красивые !А липовые украшения оч давно покупала-пора устраивать,а то пылятся без дела.Кстати твоя мягкая открытка меня вчера вдохновила и я сделала свою,мягкую)))

      Удалить
  4. Такая позитивная и солнечная получилась!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить