понедельник, 2 сентября 2013 г.

Похвалюшки или Запасы хомяка на зиму

Приветик! Как настроение? У меня огромная радость, ею и хочу с вами поделиться. Пришла моя большая посылка с любимого магазинчика ScrapTherapy Жени Петцер.
                                          Покажу вам во всех подробностях:


Сразу начну с того, с чего планировала покупку. Файлы и карточки для Project Life.
В большом картонном чемоданчике целых 616 карточек!!! Для записей, фото и  прочей документальности будней:


Вот так все выглядит внутри: 

А это файлы, они содержат отделения для этих карточек. Файлы обычные, наподобие канцелярских, но с разделителями: 

Мисты, спреи, гламы. Этих оттенков мне как раз не хватало: 

Шебби лента и набор бумаги нежной расцветки 7DOTS STUDIO: 

Алфавит и стразы: 

Стразы ZVA, давно их хотела: 


Высечки: 

Наборы бумаги 30х30см: 


А это, как думаете, что?
Это набор пуговок, такие милые- это подарок от магазинчика. Очень приятно!!! 


Вот такая ценная посылка! Мой хомяк делает запасы на зиму.

А это вязаные цветочки от Машульки (Мышки-Мани), я попросила связать и она с радостью наделала мне красивых вязаных малышей. Спасибки, Машуня!!!!
Все пойдут в дело!!!


Это АТС от Машуни. Супер!! Название у АТС четкое:
А что в карманах ваших джинс? Призадумались? Я тоже....

Еще прилетела АТС от Marischka, классная. Спасибки!!!
Очень понравилась ягодка. Вся карточка в интересном деревенском стиле.

Эти АТС теперь стоят у меня на столе-радуют глаз!!Спасибо, девочки!!!!!!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Ого!!! Вот это пост!!! Вот это запасы хомяка!!! )) Я от монитора оторваться не могла!!!!! ))) Представляю, сколько счастья принесла эта посылочка!!!! :)
    Поздравляю с такими вдохновляющими покупками и конечно же с подарочками!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да и не говори! счастье привалило- как в мультике с домовенком! но мне уже кажется и этого мало, ну что за человек-порода ненасытная))) подарки получать всегда приятно!!!

      Удалить
  2. ПОздравляю с приобретениями))) Проджект лайф меня так манит, очень интересная штучка))) Покупки просто супер! Эх, когда же у меня руки дойдут спреев накупить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! меня то он давно манил, только в наших инет магазах не найти было- жалко привезти было наверное, все равно кто то бы купил, а что их покупать, начни с 3 штук,попробуй, только бери те, которыми 100 % будешь пользоваться

      Удалить
  3. Поздравляю с покупками! Атс такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огого!)))) Какие класснючие штучки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с подарками и покупками!!! Я тоже частенько заказываю в Женином магазине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее классный магазинчик,думаю, там многие отовариваются!

      Удалить
  6. Оо, Света, моего хомяка просто размазало :)

    ОтветитьУдалить
  7. С обновками!!! Бумажка вся такая мммм....

    АТСочки клевые! Я записывалась на обмен на бабочковую тему. Только одна моя атска дошла и до меня только одна =( что то совсем медленно все идет по почте =( У нас по Ирландии что то отправляешь и на следующий день приходит =)

    ОтветитьУдалить
  8. Покупочки просто супер. АТСки обалденные, откуда только фантазия у людей... Завидую белой завистью)))) А вязанные цветочки - это вообще красота-красотеньская)))

    ОтветитьУдалить