понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мужская открытка

Приветики! Послезавтра у брата мужа  день варенья, и по такому случаю сделала для него открытку. Он поклонник моих творений и даже иногда критикует меня и говорит, что нравится, а что нет.
Так что сегодня покажу винтажную мужскую открытку и покажу кое-чего еще.


     Открытку делала по скетчу-эскизу № 3 от блога Арт-студия ПроСвет, скетч перевернула.



Открытку делала из новоприобретенной бумаги Teresa Collins (чуть ниже я про нее отдельно расскажу)
Материалы: кардсток, бумага и брадс Teresa Collins, шебби лента,стикер Echo Park, белый кракелюр Tim Holz, дистресс подушечка, глосси, двунить, кружево Hero Arts

Вид сбоку: 

детальки поближе: 




Вид внутри, журналинг из польской бумаги: 


Вчера я вам хвалилась новыми молдами, и вот каких украшений налепила аля Мелисса Франс))). Кстати, если кому надо таких украшений, могу наделать на заказ. 

А это клей, который давно хотела вам показать, но все забывала. Я ищу замену клею момент кристалл, чтобы также хорошо клеил, а самое главное был БЕЗ ЗАПАХА.
Увидела в каком то блоге иностранной мастерицы этот клей и решила купить. Цена 6 $. Согласитесь, дешево за такую бутыль.
Но пока сама не попробуешь...
Итак, мое мнение- он с едва уловимым запахом, как ПВА клей, густой и белого цвета,как сметана. Клеит не все,какие то объемные украшения я не клею на него- отвалятся. Еще он коробит бумагу, не сильно, но заметно, его можно использовать только на малых поверхностях, а если вы приклеиваете готовую открытку на подложку, то покоробит и саму подложку и открытку. Короче, я не довольна им. Пришлось бежать снова за моментом. Может от него у меня началась аллергия? Кстати у этой фирмы Aleene's много видов клея, но пробовать другие  не буду.
Может вы какой то другой клей этой фирмы пробовали? ваши впечатления? 
И чем можно заменить момент? А каким клеем пользуетесь вы?


Покажу вам новую бумажку Teresa Collins, купила 3 больших листа в нашем местом магазине, пока из Америки доедет до меня Тереза- лето уже настанет))
Бумажка, я вам скажу просто волшебная. Она плотная, как кардсток, с текстурой или тиснением, на фото это видно, двусторонняя. У меня 2 листа из коллекции Sweet Afternoon и 1 лист для вырезания (его не сфоткала, но на открытке рамочка вырезанная из этого листа) из коллекции Timeless.
В целом, если у вас есть возможность купить эту бумажку, даже не сомневайтесь и покупайте. Подойдет и для винтажа, и для шебби. 


Как вам моя открыточка?

4 комментария:

  1. Свет, классная открытка, мне очень понравилась! Но помоему она совсем не мужская))) Она такая нежная) Видать, для брата только нежнятина и получилась))) Я ваще не парюсь, я ВСЕ клею термопистолетом, помоему это самая клевая штука, там никогда ниче не отваливается) Только для блокнота момент использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Янчик, ну может чуток с налетом нежности- он у меня все открытки перещупал и посмотрел, говорит какая нравится, а какая нет и я запомнила и старалась сделать по его вкусу, все равно поставит на рабочий стол- так пусть глаз радует!! ты же знаешь, что я с винтажом редко работаю, это ты у нас мастер в этом стиле)))

      Удалить
  2. Мне очень понравилсь открытка, так сложно сдеать мужскую! А ты отлично справилась, забегай за наградкой. http://skrapinka-my.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! спасибо за участие!
    и поздравляю с приобретением! молды- очень полезная вещь!)))а бумага эта и в правду очень красивая!
    Арт- студия "ПроСвет"

    ОтветитьУдалить